В Москве успешно завершила работу 2-я Международная специализированная выставка «Ванная и Кухня», проходившая в СК «Олимпийский» с 6 по 8 сентября 2004 года. Во второй год проведения выставка увеличилась более чем в 2,5 раза как по занимаемой площади, так и по количеству участников. В выставке 2004 года приняли участие свыше 80 российских и зарубежных компаний. Ими было представлено 220 торговых марок из 24 стран мира. Среди участников - такие компании как Финторг – Gardenia Orchidea, Объединение КОН, Интерма, Bisazza, Centrobath, СанТехРесурс 2000, СанЛайн, Bagno Piu, Санмикс, Дабл Ди Трейд, Омикор, Купперсбуш-Сервис, ПСП-Фарман, Сантехторг, Mofem-Teka, Онли, Zack, Koh-i-Noor, Полимерстройимпорт, Аква и др.
За 3 дня проведения на выставке «Ванная и Кухня 2004» было зарегистрировано более 7 000 специалистов из 200 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Немаловажную роль в привлечении посетительской аудитории сыграла широкая и эффективная рекламная кампания, которая включала в себя: размещение рекламы в 30 изданиях в течение года, рассылку пригласительных билетов более чем в 50 000 адресов, размещение рекламы в Интернете, эфиры на центральных и региональных радио и телеканалах, перетяжки на главных магистралях города, щиты, электронные табло и многое др. Проводившаяся с октября 2003 г. рекламная кампания позволила привлечь на выставку профессиональных посетителей, 40% которых составили посетители из регионов России и стран СНГ.
Основной состав посетителей - крупные оптовые и розничные компании, предприятия розничной торговли, дизайнеры, архитекторы, строительно-ремонтные организации, представители гостиничного сектора, а также владельцы объектов недвижимости по всем регионам России и странам СНГ.
Профиль посетителей:
*Здесь и далее в отчете, значение процентов показывает долю от общего количества опрошенных. Сумма процентов в клетке таблицы может быть не равной 100. Cумма процентов может быть меньше 100 (в случае если в таблице не представлены незначительные или пропущенные ответы) или больше 100 (в случае, если опрашиваемый человек мог дать более одного варианта ответа на вопрос).
Какая продукция интересует Вас на выставке?
Наделены ли Вы полномочиями при закупке продукции?
участников оценили качественный и количественный состав посетителей как «отличный» или «хороший».
71%
участников довольны установленными на выставке контактами.
Михаил Пумо, директор московского представительства компании «BISAZZA»: «Самый положительный аспект нашего участия в этой специализированной выставке, это, несомненно, большое количество профессиональной деловой аудитории в лице архитекторов и дизайнеров. Следует также отметить широкую географию посетителей выставки, что свидетельствует о хорошей предварительной работе Организаторов в освещении данной выставки даже в самых удаленных уголках России.»
Сергей Манегин, коммерческий директор ЗАО «Дабл Ди-Трейд»: «Мы были приятно удивлены и обрадованы большим количеством специалистов (архитекторов, строителей, дизайнеров), посетивших выставку и наш стенд; также не осталось незамеченным, что много было посетителей из регионов, причем, география начиная с Калининграда, т.е. с западных границ, и заканчивая Хабаровском и Владивостоком. В процентном соотношении специалистов из Москвы и других городов можно, наверное, распределить следующим образом: 40% к 60%. Но это по нашим контактам.»
Наталия Полякова, начальник отдела маркетинга Объединения КОН: «Выставка этого года прошла очень плодотворно для нашей компании. Было много представителей торговых организаций, строительных фирм, дизайнеров и архитекторов и, самое главное, что на выставку пришли люди, которые принимают решения: директора, коммерческие директора, руководители подразделений. Положительные результаты выставки уже есть. Заключены первые договора. Ведутся конструктивные переговоры с несколькими крупными торговыми фирмами.»
Как Вы оцениваете качественный состав посетителей?
1000 И 1 ПЛИТКА, ООО
AYDIN YAPI BUILDING MATERIALS
АКВА / ТОМСКВОДПРОЕКТ, ОАО
АКВАЛАЙФ, Журнал
АКВА-ЛЕОН, ООО
AKTIF METAL Aksesuar ve Armatur San. Ltd. Sti.
АРКОС ТК, ООО
АРТ ДЕКОР, ООО
АСБ-ПРОФ, ООО
BAGNO PIU s.r.l.
BAI FU Co., Ltd
БАНБАС, Журнал
BELL RADO Торговый Дом, ООО
БЕЛЮКС Лтд, ООО
БИБЛИОТЕКА АРХИТЕКТОРА И ДИЗАЙНЕРА / ПЛИТКА И КАМЕНЬ, Каталог
BISAZZA, ООО
БРАВО, Дизайн-студия
БРЕСТСКИЙ КОМБИНАТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОАО
ВЕКО, ООО
ВЕСТИ СОЮЗА АРХИТЕКТОРОВ, Журнал
VIGLACERA GROUP – МАРИОН, ООО
ВИР ПЛАСТ, ООО
ГВОЗДЬ, Журнал
GERMANIA WERK KROME GmbH & Co. KG
GOKYILDIZ Tekstil ve Konfeksiyon San. Tic. Ltd. Sti.
ДАБЛ ДИ ТРЕЙД, ЗАО
ЕВРОВОСТОЧНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ
ZACK
IDH «ПРОСТРАНСТВО И СТИЛЬ», Журнал
ИНТЕРДЕК, ООО
ИНТЕРМА, ООО / ИНРОСТ Группа компаний
ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН, Журнал
КАВЕКС Группа
КАТАЛОГ ПРЕДМЕТОВ ИНТЕРЬЕРА, Каталог
KERAMICKA INDUSTRIJA ORAHOVICA D.D.
КОН Объединение, ЗАО
KOH-I-NOOR
КУППЕРСБУШ-СЕРВИС, ООО
КУХНИ & ВАННЫЕ КОМНАТЫ, Информационно-практический журнал
ЛИНИЯ МАРВЕЛ, ООО
МАКССТЕП, ООО
MATERIAL MAGAZINE, Журнал
МЕБЕЛЬ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, Издательский дом
METAL FORM Metal ve Plastik San. ve Tic. Ltd. Sti.
МИР НОВОСЕЛА, Агентство
МИР СТРОИТЕЛЬСТВА, Журнал
МИРАЖ-3К, ООО
MOFEM AO
НАША МЕБЕЛЬ, Издательский дом
НОВЫЙ ДОМ, Журнал
НОВЬСТРОЙ, ООО
НОРМА, Рекламно-информационное агентство
ОБЕРЕГ М, ООО
ОМИКОР, ООО
ОНЛИ
ПОЛИМЕРСТРОЙИМПОРТ, ООО
ПОЛИСАНТ, ООО
ПСП-ФАРМАН, ООО
САНЛАЙН СК, ООО
САНМИКС СТК, ООО
САНТЕХНИКА. ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Журнал-каталог
САНТЕХРЕСУРС 2000
САНТЕХТОРГ, ООО
CELIK BANYO Aksesuarlari
SEREN SERAMIK San. ve Tic. A.S.
СТРОН-ТМ – Строительство. Обустройство. Новые технологии, Журнал
ТАБУРЕТ, Журнал
ТЕПЛЫЙ ДОМ, Журнал
TERMINUS / МАТЕРИК-АВТО Компания, ООО
ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, Журнал
ФИНТОРГ К, ООО – GARDENIA ORCHIDEA
ФЛЭШ-ГРУПП, ООО
FORMASTONE СТУДИЯ / БАЛТИЙСКИЙ КАМЕНЬ, ООО
FORMINA CONS. MATERIALS / ECE SERAMIK
ФОРМУЛА СТРОИТЕЛЬСТВА, Журнал
FORNARA & MAULINI / ГРУППО КАВАЛЛИ, ЗАО
ЧЕНТРОБАТ, ООО
CHENGDU ZAIJIAN DECORATING MATERIALS Co., Ltd.
ЭКСПРОМ МЕДИА, Издательский дом
ЮНИВЕРСАЛ СТОУН КОМПАНИ, ООО
МВК ПК, ЗАО